Велосипеды Polygon
Бренд Polygon — это индонезийская компания, специализирующаяся на производстве велосипедов. Она была основана в 1989 году и с тех пор зарекомендовала себя как один из ведущих производителей велосипедов в Азии. Polygon предлагает широкий ассортимент велосипедов, включая горные, дорожные, гибридные и BMX-модели.
Освободи зверя
Мчи быстрее, держи траекторию точнее, оставь соперников позади.
Polygon Collosus N — это настоящий эндуро-зверь, созданный для покорения самых жёстких трасс. Ход подвески 170 мм, прочная рама и 29-дюймовые колёса делают его идеальным выбором как для гонок эндуро, так и для заездов в байк-парке. Этот байк создан для райдеров, которые ищут максимальную производительность и надёжность на самых сложных трейлах.
Комплиты
COLLOSUS N9
349 000
р.
360 000
р.
Ростовка
Polygon Collosus N — настоящий зверь эндуро-класса, созданный, чтобы покорять самые жёсткие трассы. 170 мм хода, прочная рама и 29-дюймовые колёса делают его готовым ко всему — от гоночных спецучастков до жёстких сессий в байк-парке.
Это идеальный выбор для райдеров, которые ищут максимальную производительность и надёжность в самых требовательных условиях.

Ростовки: S, M, L, XL
COLLOSUS N9 (2024)
339 000
р.
349 000
р.
Ростовка
Модель 2024 года, супер-эндурик в прекрасной комплектации, по отличной цене, в наличии.

Доступен для заказа в ростовке: L

Таблица спецификации
COLLOSUS N7
259 000
р.
280 000
р.
Ростовка
Мы с радостью представляем новое поколение Collosus N — байк, созданный для того, чтобы вывести ваше трейловое катание на совершенно новый уровень. На первый взгляд он может показаться знакомым, но поверьте — перед вами полностью переосмысленная версия, спроектированная с нуля ради ещё большей производительности и удовольствия на трассе.

Ростовки: S, M, L, XL
Фишки
Удлинённые перья — стабильность под контролем
Мы сохранили длину перьев 435 мм от первого поколения — она даёт идеальный баланс между манёвренностью и стабильностью на разных типах рельефа.
Полный редизайн заднего треугольника и сменные дропауты
Обновлённые перья стали жёстче и надёжнее, а новые флип-чип-дропауты позволяют легко переключаться между конфигурацией 29” и муллетом.
Добавим к этому совместимость с UDH — и Collosus N готов к современным трансмиссиям T-Type.
Переход на метрический амортизатор
Теперь используется аморт 230×65 мм — вместо trunnion. Это не только улучшает работу подвески, но и расширяет возможности по тонкой настройке под стиль катания.
Усиленное нижнее звено подвески
Чтобы устранить лишнюю гибкость и повысить точность хода, мы полностью переработали нижнее звено: добавили материал, усилили оси — результат: больше жёсткости и отзывчивости на каждом спуске.
Спеки
Гео
FAQ